bashorg.org — Лучший Цитатник Рунета

Утверждено: 20746 В рассмотрении: 9392 Утверждено сегодня: 47

Пользователь: admin

Полное имя:
Дата регистрации: 20 ноября 2007 23:47
Последнее посещение: 15 апреля 2016 09:32
Группа:    Администраторы

Рейтинг:
  • 85


Место жительства:
Номер ICQ: admin
Немного о себе:


Количество цитат:    7863
Количество комментариев: 0 [ Последние комментарии ]

E-Mail адрес: [отправить E-Mail] [написать ПС]
Цитата #519 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
HiTek
победил я машинку свою. фсе мне постирала и посушила.

HiTek
жалко тока утром чай не приготовила

Natalia (09:43:02 20/11/2007)
:-D

Natalia
а ты ее научи чай те готовить)))

HiTek
ага
вместо порошка засыпаешь сахар и заварку
ставишь 95 градусов, 1200 оборотов
таймер на 1 час и включаешь
главное успеть канистру под сливной шланг подставить
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #518 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Nelika:
в инстансе Московское метро самый пиздец- это респаун бабки с тележкой посреди перехода
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #517 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
* в чат вошла
btrfly: бабачька )
btrfly: или летающий БТР ....
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #516 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
(Интернет барахолка)
ххх (16:25)
меньше чем за 2000р не отдам!
ууу (16:29) неа много
ххх (16:35) уговорил 1900
ххх (17:38) 1800
ххх (17:43) ты меня разоришь! 1650 и по рукам...
ххх (17:51) мне седня продать надо! давай 1500 но самовывоз
ххх (19:15) если сегодня заберешь то за ШТУКУ отдам!
ууу (19:26) я наверно до завтра подожду.Ты мне его домой приведешь еще и денег дашь!!!
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #515 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Как азбукой морзе, сбрасывая звонок, объяснить другу, у которого кончились деньги, что у тебя их тоже нет?
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #514 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Интересно а как будет выглядеть в биокомпьютерах блок питания... Такая по*бень с зубами?..
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #513 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
xxx: бля, я с виндой вожусь уже несколько часов...
yyy: накосячил?
xxx: неее, ты че. Не веришь в меня как в ИТшника? ;)
yyy: верю...
yyy: настоящий ИТшник никада не признаецо, что запорол себе Винды )))
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #512 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
xxx: Прикинь в гугле ввел "rich faces demo", это AJAXовая вроде технология. Так он мне предложил www.gayrussia.ru
yyy: а у меня все ок.
yyy: кстати ты слышал, Гугл теперь вроде выдаёт результаты, учитывая то, что ты искал до этого?
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #511 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Вот в Екатеринбурге сначала был магазин компьютерной техники "Матрица", он закрылся, на его месте открылся салон сотовой связи "Нео"...
+ - | Комментировать (1)
Поделиться цитатой в:

Цитата #510 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Наташа (23:12:35 9/12/2007)
и у меня все ок, свет у тебя уже включили?
Русляк (23:12:47 9/12/2007)
подумай))
Наташа (23:13:17 9/12/2007)
думаю, что нет, правильно?
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #509 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Я (04:30:53 12/12/2007)
а я умнее))) :-P

Она (04:31:15 12/12/2007)
;-) не думаю)

Я (04:31:26 12/12/2007)
воооооот! ))))
вот поэтому я и умнее)))))))))))))))))))))
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #508 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
щас посмотрел на свою лабу, хз как оно работает. теперь я понимаю что чувствовал создатель франкенштейна глядя на своё творние
ОНО ЖИВОЕ
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #507 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
xxx: Когда 1С-то купите лицензионную?
yyy: шеф сказал, купим после покупки Галактики...
xxx: нихрена себе, обороты :)
xxx: начните с солнечной системы хотя-бы...
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #506 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Склад
в предложение стоит винт самсунг, приехали морские ворота (модель рыбка ), будешь пересогласовывать аль так повезем без пересогласования?

Склад
чё с винтом делать?

Магазин
Морские ворота?
модель рыбка?

Склад
Сигейт баракуда
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #505 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Seaman писал(а):
Интеллигентные хабы VS тупые свичи. Прямо таки кружок эрудитов ПТУ против институтского быдла

(c) sysadmins.ru
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #504 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Crossf1re (19:55:43 9/10/2006)
как гениально объяснил бэк про нашего барабанщика

Crossf1re (19:55:57 9/10/2006)
восьмиклассника у которого 3 девки

Crossf1re (19:56:28 9/10/2006)
он слишком рано начал жить половой жизнью поэтому у него не развиты руки и он плохо стучит
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #503 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
N: (об LC200) а мне не нра хотя! головой понимаю, что очень практичная машина - отцу своему купил бы совершенно точно!
О: Андрей, я давно хотел признаться но боялся сказать - я твой отец, купи мне крузак.
N: Па, ты мне не купил машинку на радиоуправлении за 25 рублев в 85ом - отдыхай без крузака пока что
О: зато я тебе диплом купил в 98ом...
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #502 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Нужны были срочно две направленные wi-fi антенны, найти нигде не могли, поэтому решили собрать сами

глаза продавщицы были примерно такие о_0, когда я попросил банку ананасов консервированых, а потом начал измерять линейкой диаметр и высоту банки =)))

Мне страшно подумать что скажет клиент когда к нему приедут с двумя консервными банками, закрепленных на 2х метровых трубах. 8-)
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #501 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
XXX (20:45:29 11/12/2007)
ты мне такие страсти говоришь))

YYY(20:45:36 11/12/2007)
страсти?????

YYY(20:45:48 11/12/2007)
детка....ты не знаешь что такое страсть:-D

YYY(20:46:56 11/12/2007)
страсть..это когда...я занималась сексом с бывшим...привязала его к батарее и нежно трахала......

YYY(20:47:01 11/12/2007)
и тут пришла мама домой.
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #500 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Never_Forget: пойдёшь с нами на НГ бухать?
Min_Zdrav: нет, буду дома...если с женой не поссорюсь...
Never_Forget: ну ты уж постарайся, всё-таки Новый год. :)))
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #499 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
xxx: устанавливаю винду, а винт не определяется.
xxx: перезагружаю комп, залажу в биос - и там винта нет.
xxx: ну всё - думаю - хоронить пора - залажу в системник - посмотреть, чё там тварится...
xxx: с винтом все нормально - вон он сука на столе лежит
+ - | Комментировать (1)
Поделиться цитатой в:

Цитата #674 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
Сп. Беларус-Кропачка:

А вось вясну я, здаецца, ніякую не люблю... Вечна бруд па калена... =

julie:

Так, я таксама ня вельмі...

julie:

Толькі калі трава з'яўляецца.

Сп. Беларус-Кропачка:

Калі трава зьяўляецца, дык ўсё коціць... %)
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #675 | 14 декабря 2007 | добавлено: admin
20:39:51 [_КуКЛа_->2nondescriptS]: привет

20:41:16 [2nondescriptS->_КуКЛа_]: йа люблю ибаццо!

20:42:14 [_КуКЛа_->2nondescriptS]: НОРМАЛЬНО

20:42:28 [_КуКЛа_->2nondescriptS]: 17 а те

20:43:46 [2nondescriptS->_КуКЛа_]: писдетс о_0
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #587 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
Exp3rT: Работаю в интернет-магазине духов.У нас есть новогоднее предложение,кароче покупают духи и получают подарок-рамку,на которой изображены мышка и шарик.Так вот,о подарке написано так: "Подарок-рамка(мышка и шарик)".
Так вот эти придурки-клиенты потом звонят и требуют им мышь и шарик.Выслали самому ретивому мышку от компа и анальные шарики.
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #588 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
eyedol>ты поймешь, что возвысился над окружающими, когда на неудобные вопросы вроде "почему ты все время... ?" начнешь вместо "а тебя ебёт?" отвечать "это часть моей жизненной философии"
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #589 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
xxx: устанавливаю винду, а винт не определяется.
xxx: перезагружаю комп, залажу в биос - и там винта нет.
xxx: ну всё - думаю - хоронить пора - залажу в системник - посмотреть, чё там тварится...
xxx: с винтом все нормально - вон он сука на столе лежит
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #590 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
Never_Forget: пойдёшь с нами на НГ бухать?
Min_Zdrav: нет, буду дома...если с женой не поссорюсь...
Never_Forget: ну ты уж постарайся, всё-таки Новый год. :)))
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #591 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
XXX (20:45:29 11/12/2007)
ты мне такие страсти говоришь))

YYY(20:45:36 11/12/2007)
страсти?????

YYY(20:45:48 11/12/2007)
детка....ты не знаешь что такое страсть:-D

YYY(20:46:56 11/12/2007)
страсть..это когда...я занималась сексом с бывшим...привязала его к батарее и нежно трахала......

YYY(20:47:01 11/12/2007)
и тут пришла мама домой.
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #592 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
Нужны были срочно две направленные wi-fi антенны, найти нигде не могли, поэтому решили собрать сами

глаза продавщицы были примерно такие о_0, когда я попросил банку ананасов консервированых, а потом начал измерять линейкой диаметр и высоту банки =)))

Мне страшно подумать что скажет клиент когда к нему приедут с двумя консервными банками, закрепленных на 2х метровых трубах. 8-)
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #593 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
N: (об LC200) а мне не нра хотя! головой понимаю, что очень практичная машина - отцу своему купил бы совершенно точно!
О: Андрей, я давно хотел признаться но боялся сказать - я твой отец, купи мне крузак.
N: Па, ты мне не купил машинку на радиоуправлении за 25 рублев в 85ом - отдыхай без крузака пока что
О: зато я тебе диплом купил в 98ом...
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #594 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
Crossf1re (19:55:43 9/10/2006)
как гениально объяснил бэк про нашего барабанщика

Crossf1re (19:55:57 9/10/2006)
восьмиклассника у которого 3 девки

Crossf1re (19:56:28 9/10/2006)
он слишком рано начал жить половой жизнью поэтому у него не развиты руки и он плохо стучит
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #595 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
Seaman писал(а):
Интеллигентные хабы VS тупые свичи. Прямо таки кружок эрудитов ПТУ против институтского быдла

(c) sysadmins.ru
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #596 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
Склад
в предложение стоит винт самсунг, приехали морские ворота (модель рыбка ), будешь пересогласовывать аль так повезем без пересогласования?

Склад
чё с винтом делать?

Магазин
Морские ворота?
модель рыбка?

Склад
Сигейт баракуда
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #597 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
xxx: Когда 1С-то купите лицензионную?
yyy: шеф сказал, купим после покупки Галактики...
xxx: нихрена себе, обороты :)
xxx: начните с солнечной системы хотя-бы...
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #598 | 13 декабря 2007 | добавлено: admin
щас посмотрел на свою лабу, хз как оно работает. теперь я понимаю что чувствовал создатель франкенштейна глядя на своё творние
ОНО ЖИВОЕ
+ - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:


Идея проекта © bash.org, bash.org.ru
© 2007 bashorg.org.