bashorg.org — Лучший Цитатник Рунета

Утверждено: 20746 В рассмотрении: 9392 Утверждено сегодня: 47

Цитата #6040 | 20 июля 2009 | добавлено: MoskAngel
>[^*МаЛаЙ*^ 20.07.2009 09:10:39]
>Чем.занята?:)
=-O
<[!!!НаСтЮшА!!! 20.07.2009 09:11:12]
<На судмедэкспертизу :-D
+ -9 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #6039 | 19 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
xxx
чем занимаешся
yyy
Да ни чем
yyy
Ночью не сплю . Просыпаюсь в обед сижу за компьютером вечером с другом на машине. И так каждый день. Рутина
xxx
почти работа ебанрот =)


+ -6 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #6038 | 19 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
Сусляк: я в гамно
andrew killed: а это где ?
+ 10 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #6027 | 17 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
x:
Давно заметил такое свойство :) Когда идешь домой и хочешь в туалет, мягко
говоря по большому, при виде подъездной двери начинать давить, едешь в лифте еще
сильнее давит, а когда подходишь к двери квартиры вообще препирает :) Но всегда
есть одно но. Как бы не перло все-равно снимешь рубашку и брюки :)
y:
бывает хуже...
в парке зайдешь в био туалет.. ссышь..
решишь перднуть.. и опа.. с подливочкой :)
приходится трусы снимать.. ими вытираться.. и выкидывать :)
за последние лет 5 .. я так по пьяне уже 2ое трусов в парке оставил :)
+ -15 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #6026 | 17 июля 2009 | добавлено: кнопка
Temik ‎(15:21):
С тя стиль какой?
*SaKuRa* ‎(15:21):
ну смотря в чем))))
Temik ‎(15:22):
В одежде и музыке
*SaKuRa* ‎(15:22):
в одежде спортивный
*SaKuRa* ‎(15:23):
а в музыке..... слушаю все кроме рока хардкора эмокора и т д,
а танцую драм тектоник и немного хип хоп
Temik ‎(15:23):
Фууу
Temik ‎(15:25):
Я Полная противоположность тебе
*SaKuRa* ‎(15:25):
в одежде гламур
*SaKuRa* ‎(15:25):
в музыке рок
*SaKuRa* ‎(15:26):
и танец живота?
*SaKuRa* ‎(15:25):
весело))))))
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #6025 | 17 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
(*опоздавший А. заходит в аудиторию офиса с тем, чтобы поздравить В.*)

- A. (*софтвар-аркитект*) Извини, я как-то упустил массовое поздравление ... занимался интимными отношениями с продуктом на три буквы, который сам на 3 буквы и одно из них IBM а второе RAD
- B. (*именинник-проджект-манагер*) Приходи после 17:00
- A. (*спокойно*) Хорошо, если у меня сеанс (*одновременно с этими словами его телодвижения напоминают то как лыжники усердно "гребут"*) не продолжится...
- C. (*девелопер*) Это лыжники, да? ;)
- A. какие лыжники (!) (*2х секундная пауза*) это пинг-понг! (*телодвижения напоминают.. кхе... даже... неприлично говорить... что-то вроде накачивания чего-то ручным насосом*)
- D. (*тестер*) Так это... поставь резинового заместителя! :)
- A. Какога резинового заместителя (?!), я итак уже резиновый заместитель самого себя.. *мягко, устало, сожалея, улыбается*
+ -3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #6024 | 17 июля 2009 | добавлено: кнопка
[b]ZASRANETS ‎(14:57):
Привет
*SaKuRa* ‎(14:57):
хой
ZASRANETS ‎(14:58):
Может хай?
*SaKuRa* ‎(14:58):
да хоть х*й
ZASRANETS ‎(14:59):
*ROFL*
[font=Times New Roman][b]
+ -4 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #6013 | 17 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
Сусла: Оксан, а чем ты еще, кроме нашей беседы занята ?
Оксана: ногти крашу
Сусла: в компе ...
Оксана: почему в компе? свои ногти !
+ -1 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #6012 | 17 июля 2009 | добавлено: bashorg.org

Leroha (08:54:37 17/07/2009)
Похмелье во все поля.

Leroha (08:54:43 17/07/2009)
Красотааа)

Forest (08:54:50 17/07/2009)
пьянь)

Leroha (08:55:08 17/07/2009)
Ну так я с горя. Дамбалдора убили пидарасы
+ 22 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #6011 | 16 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
ххх: -сначал мой младший брат пришёл попросить бутылку воды, предварительно взяв у мя сигарету вместе с фольгой - им типа жарко, потом через пол часаа он пришёл за иголкой - дырку зашить - вот не пойму, зачем мне, старой прошаренной тётке, и своей сестре к тому же, так врать?)))
+ 95 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #6010 | 16 июля 2009 | добавлено: Аццкий_Фрезер
[23:54:37] зашел с кружкой чая в толкан... выхожу, мать увидила и задает вопрос: "ты че там делал с чаем!? Я без задней мысли ляпнул:"Уринотерапию"
+ 25 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #6009 | 16 июля 2009 | добавлено: Аццкий_Фрезер
[23:54:37] зашел с кружкой чая в толкан... выхожу, мать увидила и задает вопрос: "ты че там делал с чаем!? Я без задней мысли ляпнул:"Уринотерапию"
+ -11 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5998 | 16 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
Обсуждение филь Смерш...
В ролях: петренко, вдовиченко, балуев...

1. аа это ты их знаешь. я практически никого не знаю

2. бригада, спецназ,..... петренко
+ 1 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5997 | 15 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
jenya
сидел сёдня разоворник испанский читал
jenya
транслит на русский получился забавный
jenya
абла рэгало пэрдидо
TAHK
)))))))))
jenya
что в переводе значит - Вы потерли свой подарок
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5996 | 15 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
xxx
Моя жена любит есть землю. Летом- землю, зимой- облизывает каторошку. Может не хватает каких витаминов и землю можно заменить чем то более вкусным и приятным
+ 12 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5991 | 15 июля 2009 | добавлено: avaho
Видела вчера двух бородатых мужиков на голубом "витце"....
Долго придумывала им оправдание О_о
+ 4 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5984 | 15 июля 2009 | добавлено: avaho
Любимая подружка выдала:
-Нет, я понимаю, что красота требует жертв, но в твоем случае она требует пиздец каких жертв!!!

... За это и люблю :)
+ 4 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5983 | 15 июля 2009 | добавлено: avaho
Воевать за мир - по сути одно и то же, что заниматься сексом во имя девственности.
+ 16 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5982 | 14 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
xxx: вчера сидим с друганом во дворе,пьем пиво,а напротив гопники какие то сидят. Вдруг один начинает бычить на другого и пошло поехало..драка крики
xxx: а еще один в синей майке а другой голый попояс мощный такой. мы обрадовались типа нифига мортал комбат онлаин,Сабзиро против Горо блин, сидим в руках как пульты держим,орем типа "захват!!!" "у меня жизни кончяются!!"
xxx: вдруг подходит панк с соседней лавки и изрекает " ребят я вас незнаю,но вы полюбому хаваете лсд" =))
+ 131 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5981 | 14 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
111. сделал клеймо на ж*пе картофеледавилкой
222. и в виде чего клеймо??
111. хм... глупый вопрос))) в виде картофеледавилки)))
+ 12 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5980 | 14 июля 2009 | добавлено: darkAngel
Провели оптику в дом, коробку с оборудованием установили в подспобке.
Подрубили пользователей, но те сразу стали жаловаться, что интернет проподает.
Приходим, смотрим - всё впорядке, все клиенты пингуются, связь отличная. Уходим. Опять вызов, опять приходим, опять всё ок. Причём пользователи говорят, что по ночам интернет есть, а днём изчезает.
Ничё не могли понять. Думали мистика, но оказалось, что питание в ящике с оборудованием шло от подъездного освещения. Т.е. ночью свет в подъезде включали и инет был, а днём выключали. А когда мы приходили и лезли в подсобку - врубали свет там и инет опять же появлялся ). Ночной интернет.
+ 9 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5969 | 13 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
1 (00:11:56 14/07/2009)
оль

1 (00:12:00 14/07/2009)
давай встречацо

2 (00:12:00 14/07/2009)
а

2 (00:12:15 14/07/2009)
почему ты так решил??

1 (00:12:21 14/07/2009)
просто

1(00:12:28 14/07/2009)
я ток хачу предупредить

2 (00:12:29 14/07/2009)
и в который раз?

2 (00:12:40 14/07/2009)
что предупредить

1(00:12:50 14/07/2009)
я пью курю ругюсь матом употребляю иногда наркотики

1(00:12:53 14/07/2009)
а исче я кабель

1(00:13:07 14/07/2009)
примишь меня такова?

2(00:13:12 14/07/2009)
мило))
+ -5 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5968 | 13 июля 2009 | добавлено: stezzzz
иду вчера по району. у подъезда сидит мужик с ежиком на руках(то ли с дачи привез,то ли еще чего). подходит к нему пьяное чудо и говорит: спорим,я его к себе в трусы засуну??
+ 12 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5967 | 13 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
- Лови на почте
- Бросай лучше по аське
- Я тебе за сегодняшний день столько файлов по аське отправил, что кнопочка "Отправить файл" на аькиной панели уже изрядно потерлась.
- Да?? Брось принтскрин!... в аську
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5956 | 12 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
лог впн:
sent [LCP EchoReq id=0x35 magic=0x837ad232]
rcvd [LCP EchoRep id=0x35 magic=0x6fb58e6c]
sent [LCP EchoReq id=0x36 magic=0x837ad232]
rcvd [LCP EchoRep id=0x36 magic=0x6fb58e6c]

xxx: волшебный впн, через магию работает. Это что он непрерывно соединяеться и разьединяеться?
yyy: это как бубен sent - удар в бубен, rcvd - звук от бубна
xxx: магия :-D
yyy: или как маг гэндальф sent - cказал что-то ужасное rcvd - орки его бояца

+ 2 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5955 | 12 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
xxx: Я фильм смотрю.
yyy: Это терминал, да? Ты смотришь фильм в текстовом режиме?
xxx: Настоящие суровые линуксоиды смотрят фильмы только в терминале...
+ 2 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5954 | 12 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
ууу: как дела?

ххх: болею, блин. всю неделю на меня кашляли и чихали, в итоге заразили...

ууу: ... и при этом они так подленько прихрюкивали
+ 4 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5953 | 12 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
пздц вот время пошло, уже КОМПЬЮТЕР заебал
+ 5 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5952 | 12 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
she: чем занимаешься?
he: курю бамбук
she: хорошее занятие, собственно, как и я (в смысле этим же занимаюсь)
+ 0 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5946 | 12 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
460906080:Как у тебя на личном фронте?

BLG_PUNKER :
Патроны кончились,идём в рукопашную))
+ 25 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5945 | 11 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
Ксюша: Блин, опять в асе какая то фигня! Вместо моего ника написано Я
Fant: а, у моего дяди так же было
Fant: не обращай внимания
Fant: у него после этого телефон сдох
Ксюша: Черт
Fant: телефон в воду упал
+ -1 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5939 | 10 июля 2009 | добавлено: fokaaa
Из новостей:
США потратят 18 миллионов долларов на редизайн антикризисного сайта
+ -1 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5938 | 10 июля 2009 | добавлено: molkotok
aaa (18:20:43 10/07/2009)
Ага. они с мужем в гости ко мне придут часов в 9

aaa (18:21:00 10/07/2009)
Когда ребенка спать сложат

bbb (18:21:54 10/07/2009)
как они его складывают? Пополам и еще раз пополам? "lol"
+ 8 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5937 | 10 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
xxx Сука, походу где-то рядом со мной живет какой-то даун, который днями слушает одну и ту же мелодию, под которую клоуны в цирке выступают
xxx ебаная жизнь в квартире!!
yyy да, это тебе не дом
ххх заебал, пойду разберусь
ууу ааха
xxx сука О_о выглянул в окно, а около меня ездит МОРОЖЕНОВОЗКА, а за ней дети на велосипедах О_О
+ -1 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5926 | 9 июля 2009 | добавлено: bashorg.org
Сусла пишет:
все, до связи
потрахаемся
.мёд
а ты куда?
дибилоид
Сусла пишет:
фильм смотреть
потрахаемся
.мёд
океееей
Сусла пишет:
есс
подловил
+ -9 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:


Идея проекта © bash.org, bash.org.ru
© 2007 bashorg.org.