bashorg.org — Лучший Цитатник Рунета

Утверждено: 20746 В рассмотрении: 9392 Утверждено сегодня: 47

Цитата #86719 | 11 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
foxantoine12:
они зовут меня 007

0 клеток мозга
0 дней без кризиса личности
7 рублей на карте
+ 15 - | Комментировать (0)

Цитата #86718 | 11 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
: Когда-то я смотрел видео про роботизацию на ютубе, а потом решил просмотреть комментарии. Один человек написал «это все очень круто, только моя текущая работа заключается в том, что я стою с рекламным плакатом возле дороги. Меня палкой можно заменить, даже робота изобретать не надо».
+ 39 - | Комментировать (0)

Цитата #86717 | 11 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
Wasted Talent: Вроде только у логитеков и только эта модель с такими мутантскими кнопками?

Енот Злобный: Так это ведь для школьников. Купишь игровую клаву - мозги вынесут родители, а зачем, а как уроки, а компутер отупляет... А так юный геймер покажет матушке и скажет: "смотри, тут ведь надписано: вот кнопка для Excel, вот для Word, вот кнопочки для звука etc..." А то, что он переобозначил их на заклинания и смену магического посоха на автомат - это можно скромно умолчать..... ))
+ 27 - | Комментировать (0)

Цитата #86716 | 11 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
#тормозить_в_гаишника

ZZZ: еду со смены по полупустой трассе, машет гаец, стопорюсь метрах в 10 от них, сижу, жду пока подойдет, документы достал исмотрю на идущего ко мне лейтенанта в зеркало

ZZZ: и тут лейтенант совершает прыжок, даж не так, ПРЫЖОК! рыбкой в кювет, с места без разбега, летел красиво и далеко

ZZZ: я чето похожее только в армии видел, когда шишигу с тормозов сорвало и она в стену катилась, мазута так же отпрыгивалась

ZZZ: дальше происходит БАМЦ - и в гайцов влетает какой-то темный паркетник, причем доталкивает их почти до меня

ZZZ: вышел, к ним подошел в машине капитан сидит с глазами по пять рублей, спрашиваю, помощь нужна?

ZZZ: тот не сразу, но говорит - не, мужик, спасибо. спрашиваю, ехать могу?

ZZZ: а из паркетника тем временем выползает тело, и сочным перегаром оно тащит метра так за 3, я почуял, кэп в машине тоже

ZZZ: летеха грязненький из кювета выбрался, подходит и говорит - езжай ка ты отсюда, мужик, не надо тебе видеть, что тут щас будет...
+ 27 - | Комментировать (0)

Цитата #86715 | 11 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: С утра мыла голову и сушилась впопыхах, укладка получилась — все хэллоуиновские ведьмы от зависти позеленели бы. Сижу на работе, кое-как собрав это безобразие в пучок, а контекстная реклама вовсю издевается: фены, плойки, щипцы для завивки...
+ 35 - | Комментировать (0)

Цитата #86714 | 11 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
Z-17:
Я один, как впервые услышал, подумал, что Джани Родари - женщина?

Alekskara:
Большинство впервые слышит в возрасте, когда фокуса на гендере абсолютно нет, потому и не задумывались об этом. Меня в то время больше пугал Северный Ядовитый Океан.
+ 42 - | Комментировать (0)

Цитата #86713 | 11 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Ох уж эти феминитивы... Я русский, но родился и вырос в Испании. Лет до семи думал, что "баранка" — это жена барана, а воронка — жена вОрона XD
+ 15 - | Комментировать (0)

Цитата #86712 | 11 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Коллега в отделе принес Бета-чай. Мы попробовали и сошлись во мнении, что это действительно бета, и надо брать стабильные релизы
+ 20 - | Комментировать (0)

Цитата #86711 | 11 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: впрочем на мышках это известно с ранних 2000ых, что внутримышечному введению не сильно мешает иммунитет к вектору, в отличие от внутивенного

yyy: на мышках любое введение — внутримышечное
+ 40 - | Комментировать (0)

Цитата #86710 | 11 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
Комментарий к массажной подушке на сайте интернет-магазина:

Срок использования: Менее месяца
Достоинства
массажирует замечательно, 2 больших батарейки хватает надолго, если лечь на пол с подушкой - у соседей звучит как перфоратор

Недостатки
чтобы заработала надо давить посередке подушки, поэтому ноги массажировать не удобно

Комментарий
Брал взамен перфоратора чтобы мстить соседям! очень советую!
+ 28 - | Комментировать (0)

Цитата #86709 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
The Black Templar: Вход по SPQR-коду
Sid Vicious: Сенат и граждане Рима!
+ 33 - | Комментировать (0)

Цитата #86708 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
P4NUTA: Еду в такси. Перед такси резко выезжает авто и водитель резко останавливается, мой рюкзак по инерции летит вперед и получился такой диалог
- Ничего ценного нет?
- Только макбук
- Ничего, у меня однажды героин просыпали
+ 19 - | Комментировать (0)

Цитата #86707 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Хмм... я тут подумал вот кошачьи какими бы они не были суровыми, львы там или тигры периодически дурачатся, даже взрослые котяры, постоянно какие то фотки прикольные или видосики с их кувырканиями и прочее... все кроме манулов, все что я видел это хмурый манул, рычащий манул, шипящий манул, злобно смотрящий манул, короче встречал кто-нибудь когда-нибудь фотовидео с игривым манулом?
yyy: Недавно была гифка, где манулу пожамкали пузико, а он никого не оцарапал.
zzz: Да, но выражение "лица" у него было такое ну типа "все я вас запомнил...", еще неизвестно живы ли те жамкатели манульего пузика.
aaa: Мне показалось, что он был куда менее зол, чем обычно. У весьма сурового животного это можно принять за выказывание некоего удовольствия.
bbb: Манул животное суровое, но не тупое, зачем ему на троих-четверых разом быковать, вот если бы их хотя бы двое было тогда бы он им всыпал, а так он их просто по одному переловит и почешет им пузико коготками своими.
+ 23 - | Комментировать (0)

Цитата #86706 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
Rуuzecu: купил немецкую колу, вообще разницы не чувствую. бессмысленный оверпрайс
error404error: Чем должна кока-кола отличаться от кока-колы?
+ 26 - | Комментировать (0)

Цитата #86705 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: "Ученые нашли признаки, говорящие о взаимной симпатии на первом свидании"
xxx: Так-с, что там за Америку открыли учёные, посмотрим...
ххх: "Синхронизация сердцебиения и потоотделения ладоней указывает на зарождающуюся влюбленность, обнаружили специалисты из Нидерландов."
ххх: Понятненько, спасибо, буду пользоваться данной информацией.
xxx: *Пошёл за пульсоксиметрами*
+ 9 - | Комментировать (0)

Цитата #86704 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx:
- Вы ДНК анализируете?
- Нет, просто греем и крутим,
- Живое
+ 25 - | Комментировать (0)

Цитата #86703 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
Еду на работу и тут... пробка, вот просто так на ровном месте, где ее никогда не было. Выхожу из машины, прохожу пару машин вперед и вижу, как половина участников пробки уговаривает кота пойти лизать яйца на теплотрассу, а не заниматься этим на середине дороги.
+ 16 - | Комментировать (0)

Цитата #86702 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
Nickro666: Креветки в электрочайнике, подводные камни?
ektguy_: Пельмени потом рыбой воняют
+ 43 - | Комментировать (0)

Цитата #86701 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: мне больше нравилось, когда марктолухи нас наёживали посредством ярких написей "теперь на 15% больше", "25% бесплатно" на пол-упаковки, чем нынче, когда шринкфляционные "85 гр" и "910 мл" стыдливо прячутся в самых незаметных местах.
+ 27 - | Комментировать (0)

Цитата #86700 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
azatfr: С другой стороны что плохого в фастфуде и кто решает фастфуд рекламируют или полезную пищу? Котлета, булочка, помидор, лук, салат считаются полезной едой, но стоит собрать все это в гамбургер и все такие «Фу! Фастфуд!». Или мясо, капуста, морковь, лук, помидор, огурцы и лаваш полезно, но стоит завернуть все это в лаваш «Фу шаурма! Фу фастфуд!»
ArsUA: Значит надо рекламировать огурцы/помидоры/мясо, а лаваш - это супер-натуральная эко-упаковка.
+ 6 - | Комментировать (0)

Цитата #86699 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
AAluminium: не понимаю почему нельзя впихнуть Хэллоуин и в наш календарь праздников официально назвали бы тыквенным спасом и в путь
+ 27 - | Комментировать (0)

Цитата #86698 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
probubnist2: Мы однажды другу чуть инфаркт не устроили. Зима, сугробы. Идем к нему в гости. Решили все втроем кинуть снежками ему в окно. Его рассказ позже: "Сижу, починяю примус. Тут вдруг стук в окно. На третьем этаже".
+ 26 - | Комментировать (0)

Цитата #86697 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: был один, очень долго втирал мне про нравственность и мораль. А потом трахнул. Думала такой не трахнет. Но нет.
+ 35 - | Комментировать (0)

Цитата #86696 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
На Продамане коммент к рассказу про ветеринара
Shiranui
Я тоже как-то в ветеринарку зашел! Ладно коту диагноз поставили, но они и мне тоже! Да еще и витамины прописали.
+ 8 - | Комментировать (0)

Цитата #86695 | 10 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Помню как отчим наорал, что мы ключ принесли в дом, который на коврике лежал. Провел какие-то обряды, поджёг в полночь на перекрестке чё то там такое, закопал, а оказалось это нам новые почтовые ящики поставили и ключи оставили, т к дома никого не было))
+ 25 - | Комментировать (0)

Цитата #86694 | 9 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
congregatio: Но вообще я вспоминаю Булычева, который писал "о будущем", и в этом будущем так и не научились лечить насморк :) И представляю себе, как в двадцать девятом веке в каком-нибудь венерианском городке в аптеке у витрины с запасными печенями, глазами и таблетками от старости будет стоять покупатель и бухтеть, что могли бы придумать что-нибудь более продвинутое, чем капли для сужения сосудов в носу. И купит Нафтизин с гордой надписью "Почти тысячу лет на рынке!"
+ 20 - | Комментировать (0)

Цитата #86693 | 9 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
У меня знакомая после контакта с ковидником ожидает завтра медбригаду с тестом))
- Мы приедем к вам с утра, когда вы проснетесь.
- Хорошо, я просыпаюсь в 11.
- Ок, ждите бригаду к 7.
+ 28 - | Комментировать (0)

Цитата #86692 | 9 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
У кого секс каждый день. Кто вы по знаку задиака?

Параллакс: Жизнь в России имеет меня каждый день. Лев
+ 9 - | Комментировать (0)

Цитата #86691 | 9 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
Евгений: Как получить список кривых программ - написать пост о кривости но не указать программу. И далее смотреть что напишут. ЗЫ список сохранил
+ 8 - | Комментировать (0)

Цитата #86690 | 9 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Одноразовая же, одна маска против одной болезни, появится новый вирус, нужно будет новую маску брать.
+ 22 - | Комментировать (0)

Цитата #86689 | 9 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
i_rin_lisa:
Лет 20 назад пришла я в паспортный стол, чтоб прописать мужа в своей квартире. Квартира была приобретена лично мной до брака. А паспортистка мне заявляет:
- А что это вы пришли? В вашей квартире прописан Николай Денисович, вот пусть он и приходит!
Николай Денисович наш общий сын и ему еще года на тот момент не исполнилось.
+ 8 - | Комментировать (0)

Цитата #86688 | 9 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: С началом самостоятельной жизни таких "домашних" детишек ждёт множество удивительных открытий. Личный рекорд держит чувак, который только с переездом в общагу узнал, что одежда в стиральной машинке, внезапно, не разглаживается сама по себе! О существовании утюгов он знал, но даже не задумывался, как и для чего эти штуки используются. Реально мир перевернулся у человека.
yyy: Хах, он бы отлично поладил с моей соседкой по квартире. Она до 18 лет была не в курсе, что у пылесоса периодически надо менять мешки. Была уверена, что пылесос — это вроде компактной чёрной дыры, где пыль и мусор распадаются на атомы...
+ 33 - | Комментировать (0)

Цитата #86687 | 9 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Прочитал на подъезде объявление, что с 9 до 17 не будет горячей воды и отопления.
Проснулся специально пораньше, чтобы помыться, как в последний раз, потому что знаю наших коммунальщиков - и воды не будет с 9 утра до 17 ноября.
+ 10 - | Комментировать (0)

Цитата #86686 | 9 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
На одном крупном сайте в комментариях под новостями комментаторы умудряются ВСЁ свести к политике.
Сегодня, например, новость, как бы приуроченная к Хэллоуину.
"Красота и здоровье: ученые рассказали, чем полезна тыква"
И всё о полезностях тыквы - на что влияет, какие витамины есть, и многое другое.
Первый же комментарий:

ххх: Народ готовят к тыквенной диете!!!
+ 7 - | Комментировать (0)

Цитата #86685 | 9 ноября 2021 | добавлено: bash.org.ru
Charodei_Ent: Лучший отзыв, который я читал

Опыт использования
Меньше месяца

Достоинства
Кипятит воду

Недостатки
Расходует электичество

Комментарий
Так устроен чайник, что поделать
+ 38 - | Комментировать (0)


Идея проекта © bash.org, bash.org.ru
© 2007 - 2020 bashorg.org.