bashorg.org — Лучший Цитатник Рунета

Утверждено: 20746 В рассмотрении: 9392 Утверждено сегодня: 47

Цитата #3682 | 11 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
SeRiToYoH
тут с женой разговаривали с утра. она говорит - сон дурацкий приснился

SeRiToYoH
как она на работе работает, и какие-то документы куда-то не идут

SeRiToYoH
что-то не получается..

SeRiToYoH
короче, говорит, фантастика полная и фигня

SeRiToYoH
а я задумался - стоит ли ей рассказывать мой сон о том, как какие-то жаброногие кракозяблы завоевывали галактику?
+ 53 - | Комментировать (0)

Цитата #3681 | 11 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
feduza: по физике нас МОЩНО подставили )
cubert_r_a: Угу.
cubert_r_a: Но Xxx сказал, что можно пока не срать кирпичами - сдавайте экзамены.
feduza: он как бы говорит нам...
feduza: ни разу не понял, что Xxx говорит )
cubert_r_a: Он, мать его, как Кенни.
feduza: нет
feduza: Кенни я понимаю!
feduza: ну, кроме длинных пассажей )
feduza: но там по контексту ясно
cubert_r_a: Xxx тоже ясно. Его ясно по интонации и жестам.
cubert_r_a: Если он кричит и бьёт тебя по лицу твоим обходным листом, это значит, что ты напортачил.
cubert_r_a: Если что-то мурлычет, значит ты пока ещё не успел накосячить, или он пока не знает об этом.
cubert_r_a: Я мечтаю о том дне, когда в него эмотиконы или смайлики встроят. Чтобы над головой загорались. "Ты мудак, тебя отчисляют", "Кушать", "ВГТ тобой недовольно", "Туалет".
+ 23 - | Комментировать (0)

Цитата #3680 | 11 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
xxx: а что ты делаешь 10 января?
yyy: хм. пока не знаю, а что?
xxx: у меня др
yyy: ух ты!
xxx: Я могу тебе сказать, что самым лучшем подарком для меня будешь ты.
xxx: Что скажешь?
yyy: ммм!
yyy: Вам завернуть в блестящую бумажку или в сверкающий полиэтилен?
xxx: нет. Просто зайдите в аську в 9утра и будьте на связи со мной. И желательно возьмите учебник по линалу :-)
yyy: сэр. Да вы просто опупели :)
xxx: нет. :-)
+ 48 - | Комментировать (0)

Цитата #3679 | 11 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
xxx: знакомая живет в америке, учится в бруклине в самой обычной американской школе.
xxx: в классе 11 человек - 4 русских, остальные китайцы.
+ 107 - | Комментировать (0)

Цитата #3674 | 10 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
Nicke1odeoN: Консоль в современных юзерсфрэндли дистрибутивах, как мифическая точка G, все знают, что она есть, но найти её очень сложно.
+ 27 - | Комментировать (0)

Цитата #3673 | 10 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
ххх: опять поссорились?
ууу: ну да, это была дурацкая идея...
ххх: какая?
ууу: назвать ее в постели Михалычем...
+ 61 - | Комментировать (0)

Цитата #3672 | 10 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
xxx: а я спать хочу
xxx: а мне не дают
xxx: не дают моего плюшевого медвежонка.. а без него я уснуть не могу)
xxx: а еще я туплю
xxx: ужасно туплю потому что хочу спать
xxx: но не могу уснуть потому что мне не дают моего плюшевого медвежонка...
xxx: а еще мне стыдно..
xxx: стыдно, потому что я туплю... а туплю, потому что хочу спать, а мне не дают...
+ 34 - | Комментировать (0)

Цитата #3671 | 10 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
Антон: В субботу сделала коррекцию зрения
Антон: СДЕЛАЛ!!! Интересно, как это у меня последняя а в слове "сделал" напечаталась =)
Dench: Это была коррекция именно зрения?
+ 73 - | Комментировать (0)

Цитата #3670 | 10 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
Славик: Привет, солнышко, давай познакомимся? Меня Славой зовут.
Блондинк@: Привет, Слава, я мужик. Идём бухнём? Так легче собутыльников найти.
+ 114 - | Комментировать (0)

Цитата #3667 | 25 января 2009 | добавлено: Пурген
xxx ‎(22:43):
лан..всё..) я короч в туалет и фильм смареть буду..)

yyy ‎(22:44):
А что там показывают?

xxx ‎(22:44):
бачок сёня интересный..

yyy ‎(22:45):
возвращение в голубую лагуну..)
+ 11 - | Комментировать (0)

Цитата #3666 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.by
Nickky: слышал о девольвации байта? он терь будет всего 6 бит в беларуси. станет меньше цветов, символов!!!

передай по контактам!

все должны знать!!!

Nickky: дальше будет деноминация килобайта =(

ugenka: вместо того что бы поднимать цены на интернет - белтелеком девальвирует байт! :-)
+ 17 - | Комментировать (0)

Цитата #3665 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.by
nezumi: я достаю из широких штанин

nezumi: то что порадовать может

nezumi: мой самый любимый root'овый login

nezumi: на гордость мужскую похожий
+ 12 - | Комментировать (0)

Цитата #3664 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.by
<Lёva> давайте нюхать клей и цветы, и детство вспомним и цветы панюхаем
+ 46 - | Комментировать (0)

Цитата #3663 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.by
Так как 2009 - "год родной земли", первым делом было решено "закопать" рубль
+ 24 - | Комментировать (0)

Цитата #3662 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.by
Комментарий к статье "О чем мужчины молчат в постели..."



*ля как моей обьяснить, что месячные не повод ходить по дому в старых бабушкиных рейтузах. Она видите ли бережет белье ажурное. А мое психическое здоровье кто беречь будет? Еще не много меня бабки возбуждать начнут.)))
+ 61 - | Комментировать (1)

Цитата #3661 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.by
Clip: Мы так хорошо проводили старый год, что моё новогоднее желание было чтобы отпустило.
+ 67 - | Комментировать (0)

Цитата #3660 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.by
< hell> trenka: у меня телефон пишет, что у меня сеть 3.5G. Издеваеццо?:)

< Putrach[work]> нет, просто у него погрешность +- 1G

+ 36 - | Комментировать (0)

Цитата #3659 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.by
(Маркетинг провайдера зачитывает жалобы с сайта технарю в icq)

: второй вопрос

: помнишь, по поводу игрового сервера, в частности линейка..

: там это..

: книга рецептов гномов похерилась...
+ 33 - | Комментировать (0)

Цитата #3658 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
На обратной стороне пачки влажных салфеток гласит надпись:
"Влажные салфетки "такие-то" очищают дыхательные пути и освежают дыхание, если вы уже заболели."
Вот сижу и думаю: "Что с ними делать-то??"
+ 53 - | Комментировать (0)

Цитата #3656 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
непропорциональное принуждение к работе
асимметричное принуждение к созидательной деятельности
превентивные действия по воплощению требований заказчика
специальная операция по восстановлению функциональности
и ковровые бомбардировки полей деятельности
а также прорыв консультантов через периметр
ультимативные заявления о внедрении улучшений
вероломная оптимизация без объявления начала работ
тотальный аудит на благо человечества
верификация на поражение
отладочная дипломатия
нагрузочный штурм
стабилизация напряженности в цепи предохранителей
это уже электротехника какая-то пошла :)
а мы по-моему опять ничерта не работой занимаемся
ну что за нафиг, а?
пойду уроню клиенту MySQL для обострения
+ -4 - | Комментировать (0)

Цитата #3655 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
xxx: как ты выглядишь?
yyy: русые волосы, глаза зелено-серые, меняются от одежды, настроения, среднее телосложение
xxx: я беру твои русые волосы своими бледными руками....
xxx: я обнимаю твое среднее телосложение так, что у тебя меняются глаза...
+ 49 - | Комментировать (0)

Цитата #3654 | 9 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
она: ты можешь говорить словами более чем из двух букв?!
он: ну хз хз мб
+ 50 - | Комментировать (0)

Цитата #3653 | 25 января 2009 | добавлено: bashorg.org
ОН: я никому не клялся в верности

ОНА: а мне бы поклялся?

ОН: если бы пришло время

ОНА: какое время?

ОН: Агрмагеддон
+ 34 - | Комментировать (0)

Цитата #3651 | 8 января 2009 | добавлено: senya1989
mafer (19:49:49 8/01/2009)
ну 4ё?

Sema (19:53:49 8/01/2009)
..чечечеч...а че я должен ответить?))

mafer (20:04:57 8/01/2009)
ну типа: "мафик я куплю тебе билет и набухаю тебя а потом на мастере домой отправлю"?)

Sema (20:06:34 8/01/2009)
..а ты сосешь нормально с такими предложениями?!?!?!))
+ -19 - | Комментировать (0)

Цитата #3650 | 8 января 2009 | добавлено: bash.org.by
linux.by

vixel:

Подскажите какой-нибудь мощный конфигуратор под Дебиан?

Вот в сусе есть Yast, в котором можно настроить практически всё,

что нужно и в одном месте.

mend0za:

В дебиане есть несколько таких мощных конфигураторов. Из популярных - vim и emacs, для начинающих - mcedit.
+ -12 - | Комментировать (0)

Цитата #3649 | 8 января 2009 | добавлено: bash.org.by
Разговор с девушкой о девальвации, деноминации и вообще об экономической ситуации....



Murzilka:все равно грустно

Murzilka:делают все пока народ пьет

Murzilka:и потом с бодуна ничего не понимает

я:россия вообще вон пол месяца не работает

я:там такого натворить можно ;)))

Murzilka:ага

Murzilka:просыпается россия, а у них белорусские рубли
+ 24 - | Комментировать (0)

Цитата #3648 | 8 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
xxx: не могу больше жить с тетей - попробуй на такую ораву борща наварить, да еще и эти ее тараканы по поводу воды :((
yyy: какие?
xxx: да у нее водосчетчик, все время воду надо экономить. набрала седня в ванную воды - сама в ней искупалась, потом в ней же постирала, потом пол ей же помыла, а потом...
yyy: и вот он - борщ, да?
+ 86 - | Комментировать (0)

Цитата #3647 | 8 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
Заночевал у друга. С утра прошу посмотреть, какая температура на улице.
- Не могу! :(
- Почему?!
- Деньги на инете закончились :((
- А ГРАДУСНИК у тебя есть??
+ 38 - | Комментировать (0)

Цитата #3646 | 8 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
mr.serge
если открыть в paint наше лого, поставить точку и сохранить, как монохромный bmp, при сохранении нажать да, то он поменяется и станет векторным...

CREATOR
Если огурец нарезать скалкой, полить доместосом и дать коту, то кот поменяется и станет пчёлкой...
+ 33 - | Комментировать (0)

Цитата #3645 | 8 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
Cellsul: После нового года ток 2 новости крутят. Про сектор Газа и сектор без газа :)
+ 10 - | Комментировать (0)

Цитата #3644 | 8 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
Цитата из House M.D.:
"У нас в больнице проводятся встречи анонимных толстяков..."
Это американцы не очень умные, или я чего-то не понимаю?!
+ 34 - | Комментировать (0)

Цитата #3642 | 7 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Да давайте тупо грести бабло. Что еще от жизни надо?
yyy: Хорошие грабли...
+ 40 - | Комментировать (0)

Цитата #3641 | 7 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
Из резюме на хедхантере:
2 года исполняла обязанности правой руки руководителя.
+ 65 - | Комментировать (0)

Цитата #3640 | 7 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
Skad
1 января, 15 часов утра, супермаркет. Все медлительные, никуда не спешат, и хотя возле касс большая очередь нкакого шума, идилия короче. А какой-то умник врубил в колонках Cranberries "Зомби")))
+ 56 - | Комментировать (0)

Цитата #3639 | 7 января 2009 | добавлено: bash.org.ru
Автор: ****
Дата: ****
Самый счастливый период жизни молодого папы, это - когда дитё уже родилось, но ещё не выписалось с мамой из роддома.
C форума www.......ru
+ 71 - | Комментировать (0)


Идея проекта © bash.org, bash.org.ru
© 2007 - 2020 bashorg.org.