bashorg.org — Лучший Цитатник Рунета

Утверждено: 20746 В рассмотрении: 9392 Утверждено сегодня: 47

Цитата #5546 | 9 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
слышь, тореро, базар фильтруй.
бот отфильтрует.
+ 15 - | Комментировать (0)

Цитата #5545 | 9 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
lastochkoff: Наши операторы отрываются на международном дата-роуминге. Сейчас уже точных цифр не помню, но Билайн бывало выставлял счета по 15 долларов за мегабайт в роуминге на Украине. Что тоже в общем то 1024 х 15 = $15260 за гигабайт. Как будто они эти данные аккуратно распечатывают, укладывают в грузовик, заправляют его 98-ым безнином и везут к тебе.
+ 37 - | Комментировать (0)

Цитата #5544 | 9 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Ann: мне 9 июня 12 тыс. дней исполняется!
ja: я смотрю, у тебя там тоже масса работы :)
+ 64 - | Комментировать (0)

Цитата #5543 | 9 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
xxx> А почему в компутере стол (desktop) покрывают обоями (wallpaper), а не скатертью?
yyy> Монитор вертикально — скатерть сползает.
+ 77 - | Комментировать (0)

Цитата #5542 | 9 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
* Zloimuchiy допивает Хайнекен и идёт мыть соломинку. Долбаная бедность...
+ 60 - | Комментировать (0)

Цитата #5541 | 9 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Мне пора...
xxx: Комары завтрак в постель просють :/
+ 53 - | Комментировать (0)

Цитата #5540 | 9 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Вот бы были одеяла со свойством запоминания формы: смял в кучку, запихнул в пододеяльник, а он сам обратно расправился!
+ 25 - | Комментировать (0)

Цитата #5539 | 9 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Не одевайте красную майку, когда идете в Ашан.
xxx: Заипут.
+ 52 - | Комментировать (0)

Цитата #5538 | 9 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Знаешь, у меня щас на сессии моск - как костёр с патронами. Работает непредсказуемо и в самые разные стороны %)
+ 63 - | Комментировать (0)

Цитата #5532 | 8 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
прекрасный митинг ноутс прислали только что
одна из команд записана как "Death Team"
и все бы еще ничего, однако лидом там числится чувак по фамилии Kenny
+ 22 - | Комментировать (0)

Цитата #5529 | 8 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Жена детей спать укладывает, они ее про веснушки спрашивают, откуда берутся - "К тебе, Машенька, гномики ночью приходили и разрисовали, а тебя, Ванечка, за твое поведение мухи обосрали"
+ 104 - | Комментировать (0)

Цитата #5528 | 8 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
zzz:
а ещё позвонили и говорят: нам выдали новый бачок, прийдите поменяйте. я им - мол, я не занимаюсь бачками, вам к сантехнику. через пару минут перезванивают, говорят, что сантехник этим не занимается. я в свою очередь наорал и сказал что я этим тоже не занимаюсь.

zzz:
а час назад меня вызвал проректор и вставил пендюлей за то, что я отказался поменять людям старый системник на новый!

zzz:
сцуки, это ж нада системник бачком обозвать...
+ 79 - | Комментировать (0)

Цитата #5527 | 8 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
1: Чувак хочет переехать в Питер и там работать журналистом. Как ему лучше поступить чтоб с голода не умереть?

2: Не переезжать.
+ 79 - | Комментировать (0)

Цитата #5526 | 8 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Кажется я поняла замысел правительства, стоящий за покупками акций иностранных автоконцернов.

Слишком долго весь мир пинал наших автопроизводителей. Получив контроль над заводами Опеля и Женераль Моторс, мы развернем глобальную экспансию, и миллионы ВАЗов отомстят своим новым владельцам по всему миру!

//демонический хохот, затемнение
+ 31 - | Комментировать (0)

Цитата #5525 | 8 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Дакаскос: бывало, всю ночь работаешь в 3dsmax с модификатором Symmetry. утром броешь одну половину лица и не понимаешь, почему вторая сторона не изменяется :)
+ 34 - | Комментировать (0)

Цитата #5524 | 8 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Christensen: Тебя бы взять, засранку
Christensen: Да под холодный душ
Christensen: Посмотрим как бы ты запела!
ЧеширSkая Кошkа: гроулом
+ 55 - | Комментировать (0)

Цитата #5523 | 8 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
(ххх собирается на море в пансионат)

ххх: ууу, скажи а там море далеко от берега?
yyy: ты не поверишь...
+ 54 - | Комментировать (0)

Цитата #5522 | 8 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
(учеба на медицинском факультете)

Callisto:
доучился, блин. у родителей открыта страница с названием "Профнастил"

Callisto:
а я тупил и вспоминал, от чего это лекарство.
+ 21 - | Комментировать (0)

Цитата #5519 | 7 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Shzoid from Estonia, 4.02.2008 19:32:21:
Вау, снова тут. Новый холиварчик. Ура.
Я вот что скажу, когда меня спрашивают почему дома я сижу в Линукс, я говорю: там по дефолту пасьянсов больше. И ни один виндофил ничего сказать не может, у них пасьянсов таки реально меньше.
+ 21 - | Комментировать (0)

Цитата #5518 | 7 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
DotNeft: вообще, компы - зло
_dante: девки - еще большее!
DotNeft: да я что-то хз
DotNeft: мне чего-то девушка ни разу не снилась от того, что она упала и я не мог зайти на неё по ссш )
+ 31 - | Комментировать (0)

Цитата #5513 | 6 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Разговариваем за Empire Earth III.

xxx: Нахрена делать реалистичную физику (PhysX) разлета обломков здания, если оно все так же, как в Варкрафте, загорается от _долгой долбежки мечом_?
+ 42 - | Комментировать (0)

Цитата #5512 | 6 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Идёт разговор про старые игровые аппараты СССР типа "морской бой":
goodwin: Был такой фильм — на Земле эти автоматы расставили пришельцы. Чемпионов они приглашали в свои элитные войска.
goodwin: ...интересно, сколько сейчас землян на дальних планетах бегают между деревьев с корзинами, ловя яйца?
+ 56 - | Комментировать (0)

Цитата #5511 | 6 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
c:linuxin
c:linuxetcX11xorg.conf
d:homeuser

страшный сон линуксоида.
+ 5 - | Комментировать (0)

Цитата #5510 | 6 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
У винды тоже есть репозиторий — Торрентс.ру.
+ 37 - | Комментировать (0)

Цитата #5509 | 6 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
...Пока я тут статью писал, меня по аське пытался призвать к совести специалист по юникс-системам. Специалист хороший - Solaris знает на уровне , развертывал 4 проекта довольно крупных, в цыске/микрософте тоже рубит.

Паритетный такой товарищ — я ему однажды, помнится, по телефону сказал обобщенно, что "кодеком G.711 пользуются только педерасты". А он мне отвечает усталым голосом — "тогда ты подумай, как тебе на баб переключаться, потому что ты с мобильника мне на город звонишь".
+ 34 - | Комментировать (0)

Цитата #5501 | 5 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
X: тебе котеночек нужен?
Y: а у меня есть, но он вырос уже, живёт в саду, метит територию, дерётся с котами, а осенью мы его кастрируем, ура, товарищи!
X: каждую осень?
X: респект коту...
+ 85 - | Комментировать (0)

Цитата #5500 | 5 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
> если я опоздаю на экзамен - мне кранты, потому как все рассядутся, а у меня в виде шпор только - внимание - философский словарь в трех томах :-[

Цитата #5499 | 5 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Современный студент вместо подготовки к сессии ищет в сети красивый афоризм про пиздец, чтобы поставить в статус.
+ 81 - | Комментировать (0)

Цитата #5498 | 5 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
bright_light:
Пролетая над ла-маншем на Боинге 747, я играю на ноуте в MS Flight Simulator, где пролетаю на Боинге 747 над Ла-маншем :)
+ 64 - | Комментировать (0)

Цитата #5497 | 5 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Пришла дочь с улицы, а с ней прибежал кот, покрутился пару секунд по кухне и обратно стал проситься.

Жена: Ну и чего приходил?
Дочь: Сейвился!
+ 64 - | Комментировать (0)

Цитата #5496 | 5 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Mari: шо, паззлы не собирал никогда? тут повернул, тут изогнул, тут обрезал )
+ 54 - | Комментировать (0)

Цитата #5495 | 5 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
John
Ты когда нибудь пробовал негру задачу обьяснить ? Попробуй. На любом языке.

Cider
Хм, мне и индусов хватает.

John
Они даже слово "дебуга" знают.

Cider
Дебуга - древний обряд вуду для улучшения работы магических штук, украденных у белых людей. А дебугга - это нигга, практикующий дебуга.

John
Ну вот у нас нигга пытался дебуга некое матча. Что такое матча ему долго обьясняли всем офисом - в том числе и рисованием вудуистских символов.
Не сработала дебуга.

Cider
Духи племени не были благосклонны к этому нигга

John
В результате ниггу под новый год отправили собирать бананы с заветом читать мудрую книгу белых людей Синка ин Жава.

Cider
Да, белые люди хитры, заставляют гордых негров читать глупые книги, вместо того, чтобы в честном бою убить сеньера девелопера и съесть его сердце.
+ 18 - | Комментировать (0)

Цитата #5494 | 5 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
У нас два выхода - сражаться или умереть! Варианта под названием "убегать, сверкая жопой" у нас нет!
а махать мечом рандомно - это сражаться?
или умереть?
+ 43 - | Комментировать (0)

Цитата #5493 | 5 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Падший примат
Объединив все факты, изложенные в этом разделе можно сделать вывод, что вся масса почвы, заселенной дождевыми червями (а таковыми является большая часть почв земного шара), за время своего существования прошла через кишечник дождевых червей и, возможно, неоднократно.

Падший примат
вот за это я не люблю экологию
+ 34 - | Комментировать (0)

Цитата #5492 | 5 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
Джабер.

xxx: дай свою аську!
yyy: лови )
Передача файла: QIP.rar Размер: 3.9 МБ
+ 56 - | Комментировать (0)


Идея проекта © bash.org, bash.org.ru
© 2007 - 2020 bashorg.org.