bashorg.org — Лучший Цитатник Рунета

Утверждено: 20746 В рассмотрении: 9392 Утверждено сегодня: 47

Цитата #3339 | 13 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Значит, запустил в очередной раз Фалаут 2
xxx: И так как совсем недавно узнал, что и за закрытие дверей навыком взлом дают очки, решил поднабрать опыта.
xxx: Зашел в туалет типа сортир, закрылся изнутри и запер дверь.
xxx: И не смог открыть! После нескольких неудачных попыток дверь заклинило.
+ 58 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3338 | 13 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
Она: Помнишь, вчера инет не работал?
я: Да.
Она: Что ты сдел, чтоб заработало?
я: Прошивку в роутере обновил.
Она: А почему теперь у посудомоечной машины 2 лампочки мигает, и она не запускается?
+ 42 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3337 | 13 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
FraternityL: Нет ни у кого аудио книги по Уравнениям Математической Физики?
Roma: А мне бы "УМФ для самых маленьких" с раскрасками.
+ 57 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3336 | 13 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
Понял, что стал настоящим отцом, когда, наблюдая за двумя рядом идущими дамами (одна - суперсексуальная блондинка с длинными ногами, вторая - женщина лет 30 с коляской), я начал разглядывать не зад блондинки, а то, как технично упакован ребенок в коляске.
+ 51 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3335 | 13 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
SNiP: Можно чуть-чуть поподробнее узнать, в чем именно заключается работа менеджера по телефонным продажам?
xxx (цитирует с сайта): Работа - заключение договоров на услуги кабельного тв и интернет.
SNiP: Не, ну читать-то я умею.
xxx: Это уже плюс. Вы нам подходите! :)
+ 43 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3334 | 13 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
Серьезные девушки, как серьезные сайты. Для получения дополнительных функций нужна регистрация.
+ 70 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3333 | 13 декабря 2008 | добавлено: bash.org.by
Partizan: чувствуется что кровавый энтерпрайз купил mysql

Partizan: пакет с исходниками весит 30Mb

Partizan: конечно до дров от nvidia пока далеко...
+ 21 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3332 | 13 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
Лара: Сыну 28 лет, закончил мед. институт, не работает 2 года, сидит дома, играет в сетевые компьтерные игры. Как помочь ему избавиться от компьютерной зависимости?
Sadie: Не кормите!
+ 74 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3331 | 13 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
скороговорка: на винте, видать, видна виды видавшая Винда
язык сломал. манда.
+ 57 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3330 | 13 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Алексей, вы любите кафку?
yyy: Да, особенно грефневую.
+ 118 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3329 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.by
#unix

<Zerg> Здарова линуксойды) Есть ли среди вас такие психи, которые настроили в линухе инет через USB-alsl модем??)))

<br> психом надо быть чтобы его купить
+ 23 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3328 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.by
[04:34] <Гость4099> ктонибудь хочет секаса?



[04:45] <Гость8078> Гость4099: а ты какого пола?))

+ 39 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3327 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
Шлю я, шлю я ей за пакетом пакет
Только, только нет мне ни слова в ответ
Знаю, знаю точно где мой адресат...
Алексей Юрьевич, я вам уже сказал - сервер поднимем, как только руки дойдут. А не пингуется он потому, что там защита от dos-атак стоит!
+ 60 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3326 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
Legba:
слух, не знаеш, куда убунту кидает установленные проги?
Samedi:
у меня такое чувство, что он их ровным слоем размазывает по всему диску :)
+ 65 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3325 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
xxx: тут мама застала нас с отцом за просмотром боевика с душкой Сигалом в главной роли и спросила ехидно, что, мол, наслаждаетесь разнообразием мимики?
xxx: и непредсказуемостью сюжета! - хором ответили мы.
+ 86 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3324 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
xxx: я вот думаю
xxx: идея для двух часов ночи приготовить щавелевый суп с мидиями - ещё нормальная?
xxx: или уже такая же, как все идеи о готовке супа в 2 часа ночи?
yyy: нормально, у меня в такое время просыпалась идея делать куриные отбивные с изюмом
xxx: Терри Пратчетт уже поржал над ночной готовкой, когда Ринсвинд варил суп из луковицы, гнилой морковки и остатков пива в жестяной банке над костром в 3 часа ночи.
ххх: и как, кстати, отбивные?
+ 22 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3323 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
Джинн: А я был на красе ВГАСУ в филармонии, а потом меня знакомая домой отвозила, я вспомнил все: детство, школу, первую любовь.....)
Beata: знакомая - это первая любовь?
Джинн: Нет, знакомая не первая любовь, просто я был на волоске от гибели и больше с ней за рулём в машину не сяду...
+ 60 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3322 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
xxx: сейчас в гостях у подруги сижу
xxx: наконец-то понял её идиотские статусы в контакте. она, оказывается, готовит с их помощью
xxx: маша иванова "закинула пельмени в кипящую воду. снять через 10 минут", обновлено 7 минут назад...
+ 42 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3321 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
Вопрос: Добрый день, мне 20 лет, у меня герпес и я хочу себе поставить клизму. Можно ли мне это сделать? Не повредит ли это здоровью??

Ответ: Клизма не применяется для лечения герпеса. С другой стороны никто Вам не вправе запретить поставить себе самостоятельно клизму. При правильном проведении процедуры вред здоровью не будет.
+ 23 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3320 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Сегодня видел парадокс жизни. В купчино наблюдал.
xxx: Рыжая симпатичная дегочка стояла около открытого терминала по приему платежей.
xxx: Настраивала там сеть с мышкой, подключенной к серверу, и при всем при этом она разговаривала по телефону с подружкой о сексе с каким то организмом, ржала, как конь, а еще в процессе перезагрузки протирала свои сапожки салфеточками для протирки монитора.
xxx: И при всем при этом, терминал потом работал.
+ 56 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3319 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
dymmfox: Что говорить, когда-то и я пытался ящик зарегистрировать не на hotmail, а на hotmale.com - долго потом прятался.
+ 45 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3318 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
XXXX:
"Понедельник начинается в субботу"
это Ремарк?
Lestar:
ага.
Аркадий Ремарк и Борис Ремарк
+ 47 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3317 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
Сайт о вариантах списывания на экзамене. Все разное предлагают, и тут вот это (орфография сохранена):

"Перцы! Запоминайте ещё один способ! Для этого нужен один человек, автомобиль и громкоговоритель, как на ментовских тачках! Отправляешь по смске другу номер вопроса, он подъезжает к окну аудитории, в которой вы пишете, и начинает громко и быстро начитывать ответ на ваш вопрос! Препод пока расчехлиться, кому какую информацию передают - день закончится! Способ проверен! Главное - ничего не бояться"
+ 79 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3316 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
- Они все связаны с какой-то организацией ещё годов 70х...
- Диско клуб штоле?
+ 28 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3315 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Все! В следующий раз, когда повезу крупную сумму, достану все купюры и продемонстрирую окружающим.
yyy: Зачем
ххх: Чтобы было хоть какое-то основание для моей паранойи.
+ 41 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3314 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
- Что ты помнишь из термодинамики?
- Ну... знаменитый второй закон... Вообще есть три закона термодинамики! И один из них - второй!
+ 52 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3313 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
xxx: блин, я вирус написал
xxx: случайно...
yyy: как это?
xxx: делал лабу
xxx: при компиляции комп в BSOD уходит
xxx: я боюсь ее теперь открывать
+ 48 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3312 | 12 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
#sysadmins.su
так, мускул упал, дальше скип грант таблес?
mysql: unknown option '--skip-grant-tables'
гугли, есть спец-параметр для сброса пароля
пипец, и тут о компьютерах!
+ 7 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3311 | 11 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
требования к вакансии работника саппорта:
...парадоксальное совмещение умения принимать проблемы сети близко к сердцу и стрессоустойчивости.
+ 46 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3309 | 11 декабря 2008 | добавлено: bashorg.org
будни игростроя:


xxx:
Вот с таким персонажем неплохую анимашку можно сделать. Ну это так, порыв души.

yyy:
а почему он ... с дырками в животе? )

xxx:
для необычности чтобы не был похож на других персонажей а из дыр вываливаются шары которые ловят подвижные штуки и телепортируют их обратно в персонажа

yyy:
ты где такой травы нашел? дай тоже покурю )))

xxx отключился

yyy:
бугага
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3307 | 10 декабря 2008 | добавлено: bash.org.by
21:10 eXploide • сегодня не без радости наблюдал как блондинка в офисе пыталась таблицу из текстового файла в Excel вставить.. это было нечто

21:10 eXploide • он не понимал, что точка - разделитель разрядов

21:10 eXploide • некоторые числа он воспринимал как дату

21:10 eXploide • и писал вместо цифирь "воскресенье.."
+ 34 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3302 | 10 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
maagalex :
А я несколько раз замечал, что при втыкании паяльника в розетку винда говорит, что "обнаружено новое устройство!".
В конце концов оказалось, что просто в соседней розетке ослабли пружинные контакты, а там сидел принтер :)
+ 40 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3301 | 10 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
xxx(15:05:22): купил электрошокер
xxx(15:05:26): мин через 40 приеду, посмотришь
xxx(15:05:48): в нете пишут, что типа мощный из всех мелких

yyy(16:17:03): ау, ты где? 40 мин давно прошло. Я за тебя переживаю.
+ 53 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3300 | 10 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
Scorpion:
На одном сайте контрольный вопрос: "Укажите, какая цифра в годе рождения Вашего отца является первой". Я аж растерялся.
+ 81 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #3299 | 10 декабря 2008 | добавлено: bash.org.ru
kodji: В корбине работают настоящие профи. Пока чувак мило болтал со мной по телефону, бекграундом он залез на домашний концентратор, залил на него новую прошивку и сказал, что так и было, и проблема была у меня.
+ 34 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:


Идея проекта © bash.org, bash.org.ru
© 2007 bashorg.org.