bashorg.org — Лучший Цитатник Рунета

Утверждено: 20746 В рассмотрении: 9392 Утверждено сегодня: 47

Цитата #46418 | 6 августа 2014 | добавлено: bash.org.ru
xxx:
Захожу в соседний отдел, вижу на столе у девушки весьма приличный научный калькулятор. Интересуюсь размером его мантиссы. Отвечает на голубом глазу, что удобненькая была, кожанная, под цвет калькулятора, только потеряла она ее где-то.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #46825 | 30 августа 2014 | добавлено: bash.org.by
В Кричевской гимназии обрушился потолок

xxx: Дети основательно подошли к подготовке к учебному году
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #47883 | 3 ноября 2014 | добавлено: bash.org.ru
xxx:
Пришли замечания на этот раз от заказчика. Просят: "Переведите, пожалуйста, с вашего технического языка на литературный. Фразы, которые нужно перевести, мы выделили желтым." Документ - отчет о доработке. Желтым выделено 3 фразы: "утечка памяти", "задача java на сервере" и "переменная в notes.ini"...
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #48075 | 13 ноября 2014 | добавлено: bash.org.ru
xxx: 2107 для 2014 года классно выглядит на фоне кредитопомойных фокусов, её какой-то гениальный дизайнер создал так, что она и за 30 лет внешне не устарела. Только посмотри на эти строгие прямые линии, на массивную решетку радиатора, на глубокие и притягательные фары. Так и хочется сесть в неё и уехать куда-нибудь.
yyy: Куда-нибудь в автосервис.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #48083 | 13 ноября 2014 | добавлено: bash.org.ru
xxx: А знаешь, что самое смешное?
xxx: Самое смешное, когда он называет своего напарника говнокодером, а ты в это время смотришь в его собственном коде на сорок вложенных if'ов
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #48206 | 21 ноября 2014 | добавлено: bash.org.ru
whc: Капитан Колл - днем он обычный работник первой линии колл-центра, но по вечерам он переодевается в свой костюм супергероя, отслеживает злодеев, достававших его днем, по базе абонентов - и жестоко избивает их своей супергеройской битой по пальцам.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #48745 | 24 декабря 2014 | добавлено: bash.org.ru
xxx: читал экономику, как вдруг комп бсод выдал только что
yyy: внимание привлекает
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #48788 | 26 декабря 2014 | добавлено: bash.org.ru
Комментарии к рецензии на фильм "Хоббит: битва пяти воинств", начинающейся с фразы "вот и подошла к концу захватывающая история хоббита Бильбо Бэггинса".

xxx: Хах, не смешите, эта вселенная приносит столько бабок, что отснимут еще десяток фильмов
yyy: Эпические приключения Тома Бомбадила в трёх фильмах?))
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #48819 | 29 декабря 2014 | добавлено: bash.org.ru
xxx: сегодня я узнал о существовании женского сообщества, которое админил юзер с ником токарь
ххх: и в заголовке принципиальная схема токарного станка
ххх: моя жизнь уже не будет прежней
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #48823 | 29 декабря 2014 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Кто в зуму на работе не играл, тот офисной жизни не нюхал!
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #49624 | 20 февраля 2015 | добавлено: bash.org.ru
torq: Выбраться из песочницы сложнее, чем выбраться из френд-зоны.

Agowe: Ноуп. Песочница существует несколько лет, френдзона - столетия.
Я выбрался из песочницы, так ничего и не запостив, а вот из френдзоны ни разу за всю свою жизнь не смог.

torq: Я вот женат уже 11 лет, а из песочницы так и не выбрался :(
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #49807 | 4 марта 2015 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Легко устроить утопию - надо просто сменить человечество на идеальных людей.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #50195 | 27 марта 2015 | добавлено: bash.org.ru
С Хабра, из обсуждения системы рекуперации Tesla S:

Это похоже на дико упоротый мозговой штурм: «Смоделируем ситуацию. Предположим машину купил русский. Из той части Сибири, где -40 зимой это норма. А еще он поехал в поле, на таком заряде аккумулятора, когда Андроид делает „вып-вып“ и вырубает подсветку. Но русские не сдаются и цепляют электромобиль к грузовику, чтобы зарядить аккум.» Мне жаль инженеров Тесла.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #50387 | 9 апреля 2015 | добавлено: bash.org.ru
ХХХ: Обожаю женские романы.
ХХХ: Какая-то пара страниц - и ты уже крепко спишь
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #50452 | 13 апреля 2015 | добавлено: bash.org.ru
вы знаете
у меня слов нет
мне щаз за видяху предлагали собаку
на обмен
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #50548 | 20 апреля 2015 | добавлено: bash.org.ru
Когда количество розданного порно превышает количество скаченного - значит пришла старость.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #51111 | 27 мая 2015 | добавлено: bash.org.ru
Black_HobbiT: йа бох, вспомпнил пароль от скупе!
Troop: може по старинке icq?
Black_HobbiT: боюсь, я недостаточно бох
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #51502 | 22 июня 2015 | добавлено: bash.org.ru
На 4пда новость про перчатку виртуальной реальности и в комментариях идет обсуждение востребованности перчатки:
"Продаваться будет на ура если сделают поддержку контента порносайтов!"
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #51389 | 15 июня 2015 | добавлено: bash.org.ru
Коллега вернулся с обеденной прогулки. Рассказывает:
- А в пруд у церкви запустили рыбок.
- Они там и в прошлом году были. – Отвечаю я.
- Ну может и были, только я их не видел. Правда, я там зимой был.
- Зимой в пруду рыбок очень плохо видно. Для таких аквариумистов, которые желают смотреть рыбок зимой, есть целые магазины. С ледобурами, удочками, мормышками.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #51441 | 17 июня 2015 | добавлено: bash.org.ru
XXX: ехала себе никого не трогала, а там дороги ремонт и временный знак стоит с кирпичом. А внизу автомойка, которая, как раз за кирпичем жалобно приписала фразу на табличке, типа "проедь всего 100 метров до нас и помой машину". Ну я прочла и думаю ага, проедь, сами под кирпич едьте. и поехала под кирпич. а всё потому, что я на велосипеде :)
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #51777 | 8 июля 2015 | добавлено: bash.org.ru
Hetfield: сложно быть одновременно и фанаткой ИП, и мамой гиперактивного, не в меру креативного вундеркинда. ибо после выходных, проведённых с моим ребёнком, желание одно - давить жуков, давить жуков бум-бум-бум, и мысль одна: Ходор. Ходор. Ходор.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #51990 | 21 июля 2015 | добавлено: bash.org.ru
x: когда я думаю о работе, в моей голове включается какой-то особый режим
y: Режим бездействия?
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #52480 | 20 августа 2015 | добавлено: bash.org.ru
xxx: АРТЕМ НЕ ПИШИ МНЕ ЧТО У ТЕБЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАНЕШЬ ОБ ЭТОМ
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #52598 | 27 августа 2015 | добавлено: bash.org.ru
Ыш: Не буду тебя расстраивать.
Ыш: НЕ ВСЕ ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ В СЕРИАЛАХ - ПРАВДА!
Aniramka: быть того не может!
Щит охраняет всех нас!
Флеш бегает со скоростью света!
РОзарио таки встретил через 25 лет папу Рикардо!
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #52737 | 4 сентября 2015 | добавлено: bash.org.ru
у Оракла на сервере с базой багов закончилось место, и он упал! какая ирония =)
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #52845 | 11 сентября 2015 | добавлено: bash.org.ru
Bitbucket, новонанятый уноша затеял починку кучи старых багов на выходных, одна ветка ушла на 30 коммитов вперед мастера. Комментарий к pull request в понедельник.
xxx: На-на на-на-на-на-на, лучше бы пил... и курил...
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53017 | 23 сентября 2015 | добавлено: bash.org.ru
c Хабра:
ivansychev: Позже в 1980-х во время японского финансового пузяры умерли несколько бизнес-руководителей, тогда этот вид смерти получил своё название.
Amomum: Я даже пошел погуглил, может это такой термин — «финансовый пузяра»? Но вроде бы нет.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53125 | 30 сентября 2015 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Всё предсказуемо. Всего-то действует старая истина. Кто владеет информацией - молчит.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53214 | 6 октября 2015 | добавлено: bash.org.ru
xxx: полгода не кодила - звучит хуже, чем "полгода не было секса"
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53229 | 6 октября 2015 | добавлено: bash.org.ru
Форум, обсуждение приработка в декретном отпуске.

xxx:
сдала на днях курсовую, академия госслужбы, 3 курс, после колледжа, заочное.
сегодня звонок:
- А можно посвежее литературу в список, а то вас тут аж 1907 года издания есть?
- Какие же года предпочитаете?
- Ой, не знаю, так гоняет, так гоняет... давайте 2015-2016.
где я ей должна искать книги 2016 года издания - их же еще не издали, и как в теоретической работе по праву обойтись без основоположников теории права, которые в основном издавались в начале века? но хозяин - барин, поменяла на учебники за 2014-2015 год.
правильно их гоняют :D если чо - это будущие чиновники
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53238 | 7 октября 2015 | добавлено: bash.org.ru
— 37 по горизонтали: Система вознаграждения бояр на Руси.
— Казнь.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53383 | 15 октября 2015 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Учитывая общую тенденцию выкладывать в инстаграм фотки еды, хотел бы я увидеть страничку графа Дракулы.
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53391 | 16 октября 2015 | добавлено: bash.org.ru
kdelinx: Плееру зачем мои контакты и местоположение?
mark: он всем рассылает смски с твоим местоположением, когда ты включаешь блатняк или русский рэп. чтобы выезжали
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53671 | 3 ноября 2015 | добавлено: bash.org.ru
xxx:
да здравствует Пицца Пушистая!
и Донателло Душистое!
и Леонардо - Лучистое!
и Рафаэлло - Ручное!
и Микелланджело - Мучное!..

zzz: о_О Шреддер, выдыхай!
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53679 | 3 ноября 2015 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Ну так-то есть девушка, которая мне нравится, но что-то мне подсказывает что лучше мне пока не спешить с серьезными отношениями
yyy: Давай лучше в D&D по сетке
xxx: Ага!!!!
+ 13 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:


Идея проекта © bash.org, bash.org.ru
© 2007 bashorg.org.
.111.