bashorg.org — Лучший Цитатник Рунета

Утверждено: 20746 В рассмотрении: 9392 Утверждено сегодня: 47

Цитата #3716 | 14 января 2009 | добавлено: bash.org.by
ForgottenSky =)



ЛЕНИН_ПСИХ 3как выглядят китаские розы?



~цыц ---> ЛЕНИН_ПСИХ из пластмассы
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #5567 | 11 июня 2009 | добавлено: bash.org.ru
anser89: почему в методе Хачияна max(n,m) итераций, а не m?
zvoice: тупо потому, что это строится пересечение 1 эллипсом m n-мерных эллипсоидов
zvoice: нам надо покрыть сразу n координат
zvoice: в m эллипсоидах
zvoice: вот как раз самое худшее - max(m,n)
zvoice: ты просто представь m n-мерных множеств и станет все понятно
anser89: *WALL*
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #13395 | 23 мая 2010 | добавлено: bash.org.ru
sash_ko: буду портить джаву вимом
Ivan: вимом джаву не испортишь :)
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #13479 | 27 мая 2010 | добавлено: bash.org.ru
UmNiK
всё исправил, кроме этого цикла
for (i = 2 ; s <= ; i++)

UmNiK
не докуриваю, чо там стоять должно

UmNiK
s <= o_O

KrenUser
только o_O объяви...
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #18473 | 14 января 2011 | добавлено: bash.org.by
Бабуля недавно отожгла. У нее поднялось давление, очень плохо ей стало и она позвонила в скорую. Но вместо 103 набрала 102. Трубку поднял интеллигентный мужчина:

- Что вас беспокоит?

Бабуля начала жаловаться:

- Дауленне давiць!!!!

Мужчины не понимает:

- Расскажите подробнее кто вас там давит??

Бабуля не унимается:

- Дауленне давiць!! Прыяжджайце хутчэй!!!!

Мужчина пытается разобраться:

- Вас избивают??

Бабуля не выдержала и с криком "Хватит издеваться!!!" бросила трубку.
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #22682 | 27 июня 2011 | добавлено: bash.org.by
Ввиду коментария Лукашенко, что под самым дорогим бензином имелся ввиду 92-й бензин, предлагаем внести изменения на колонках, вместо наименования 80, 92, 95, 98 ввести следующие наименования:

самый дешевый бензин

самый дорогой бензин

для бизнесменов

для чиновников
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #25168 | 17 октября 2011 | добавлено: bash.org.by
<Small_Work> Новая тарифная сетка !! Переустановка винды - 2 кг свинины, установка софта - 1 кг, антивирусника - 1 кг курочки !!
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #25316 | 23 октября 2011 | добавлено: bash.org.by
Комментарии к новости "Ладутько: Стоимость проезда в общественном транспорте необходимо повысить до 1850 рублей"

xxx: Повышал бы уже до 1 доллара, как в Москве..а то диспаритет какой-то получается!

yyy: Вот-вот, а то еще россияне будут к нам приезжать на халяву на троллейбусе покататься!
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #28133 | 29 февраля 2012 | добавлено: bash.org.ru
Snaky: Ассемблерщик в душе это тиран, сержант, рабовладелец и собаковод в одном лице. Каждый "бесполезный" такт МК воспринимается как личный вызов. Процессор должен любую команду пользователя выполнить за 3, нет лучше за 2 мкс. Остальные 399.998 миллисекунд до следующей команды он может махать хвостиком - "Смотри, хозяин, все готово!" :>
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #32841 | 22 августа 2012 | добавлено: bash.org.by
xxx: Так и хочется написать книгу "Распределение, или как Я заработал свой первый миллион"
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #35603 | 17 января 2013 | добавлено: bash.org.ru
Разговор о текстовых редакторах:

RedUser: Используй vim.gtk
Запуск в консоли: vim.gtk filename (может быть и vim filename, зависит от настроек, см. man update-alternatives)
Перемещение по строкам: j и k
Выделить строку: V (т.е. Shift+v)
Скопировать в буфер обмена: "+y (т.е. Shift+'"', Shift+'+', y)
Снять выделение, если передумал копировать: Ctrl+[
Выход: :q (т.е. Shift+':', q)

Pzz: Эту инструкцию надо либо начинать с команды выхода (но тогда она особенно бесполезна, человек просто выйдет, и все), либо команду выхода вовсе не описывать — тогда человеку придется полвима изучить, прежде, чем он научится с ним прощаться

koandrew: Я первые несколько раз из него ресетом выходил
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #39429 | 5 августа 2013 | добавлено: bash.org.ru
Lipka: я - нет /o o
Lipka: этот смайл должен был изображать печальные глаза со вскинутыми бровями
Lipka: а не дарта вейдера :(
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #42379 | 16 января 2014 | добавлено: bash.org.ru
Объявление в соцсети:
"Вчера на канале была найдена собака. Имеется ошейник, знает команды. Обращаться по телефону 8925xxxxxxx"
...
xxx: Какие команды понимает? CLI, CMPSB, DEC, IRET знает?
yyy: Думаю, ей ближе команды JMP и LEAVE. Знай она IRET, уже бы вернулась домой.
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #42803 | 10 февраля 2014 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Я хотела сделать тебе комплимент, но вспомнила, что у нас же френдзона :с
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #43794 | 31 декабря 2008 | добавлено: bash-nsk.ru

ххх: я люблю тебя...)))

YYY: мужиииик))))

+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #43795 | 31 декабря 2008 | добавлено: bash-nsk.ru

ххх: я люблю тебя...)))

YYY: мужиииик))))

+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #43816 | 31 декабря 2008 | добавлено: bash-nsk.ru

xxx: ты где была?

yyy: у шефа

xxx: опять орал?

yyy: нет, в этот раз анал

+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #43835 | 27 марта 2014 | добавлено: bash.org.ru
С Хабра:
k0ldbl00d: Тут как в анекдоте про такси — вам шашечки или ехать?.. Если нужна точная передача — смотрите на числа (АЧХ, THD и др.). Если нужен красивый звук — слушайте ушами. Второе — отчасти психологический эффект, поэтому его не измерить.
ZlodeiBaal: Ога. Из-за того что эффект психологический так хорошо и продаются позолоченные провода с подставочками за 10тыс каждый :)
k0ldbl00d: А это уже психиатрический эффект.
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #43846 | 27 марта 2014 | добавлено: bash.org.ru
Проходим мимо магазина техники:
- Маааам, у них ошибка в вывеске!
- Где ошибка? Не вижу...
- Ну вон же! Нужно писать wi-fi, а у них hi-fi написано!
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #43849 | 28 апреля 2009 | добавлено: bash-nsk.ru

мария (21:58:30 14/04/2009)

Ой,блять,я на работу забыла сходить.


deka (21:59:26 14/04/2009)

*ROFL**ROFL**ROFL**ROFL**ROFL*


deka (21:59:51 14/04/2009)

можно я это в интернете выложу


мария (22:00:36 14/04/2009)

НЕТ!!! *CENSORED*


deka (22:01:10 14/04/2009)

ну пожалуйста я смешнее не видел


deka (22:01:22 14/04/2009)

если найду где


мария (22:02:26 14/04/2009)

Я сказала НЕТ.


deka (22:03:08 14/04/2009)

почему?


мария (22:03:08 14/04/2009)

Тебе смешно,а мне завтра пиздец будет.


deka (22:04:31 14/04/2009)

а интернет причем


deka (22:04:39 14/04/2009)

и я тоже


deka (22:04:53 14/04/2009)

ко скольки тебе надо было?


мария (22:05:28 14/04/2009)

Рљ 19-00


deka (22:06:35 14/04/2009)

поздно вспомнила

+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #43850 | 28 апреля 2009 | добавлено: bash-nsk.ru

мария (21:58:30 14/04/2009)

Ой,блять,я на работу забыла сходить.


deka (21:59:26 14/04/2009)

*ROFL**ROFL**ROFL**ROFL**ROFL*


deka (21:59:51 14/04/2009)

можно я это в интернете выложу


мария (22:00:36 14/04/2009)

НЕТ!!! *CENSORED*


deka (22:01:10 14/04/2009)

ну пожалуйста я смешнее не видел


deka (22:01:22 14/04/2009)

если найду где


мария (22:02:26 14/04/2009)

Я сказала НЕТ.


deka (22:03:08 14/04/2009)

почему?


мария (22:03:08 14/04/2009)

Тебе смешно,а мне завтра пиздец будет.


deka (22:04:31 14/04/2009)

а интернет причем


deka (22:04:39 14/04/2009)

и я тоже


deka (22:04:53 14/04/2009)

ко скольки тебе надо было?


мария (22:05:28 14/04/2009)

Рљ 19-00


deka (22:06:35 14/04/2009)

поздно вспомнила

+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #43907 | 27 марта 2014 | добавлено: bash.org.ru
Составляем резюме:

Леша:
ну и "за несколько лет активной работы фрилансером" можно оставить
но у меня "работа" и "фрилансер" как-то не вяжутся

Артём:
вай?
"хуярил фрилансером", конечно, норм
но не все поймут

Леша:
кто фрилансер, тот поймет.
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #44118 | 31 марта 2014 | добавлено: bash.org.ru
xxx: Это случилось!
xxx: "Эс, как пластмассовый айфон"
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #44119 | 31 марта 2014 | добавлено: bash.org.ru
xxx: больше месяца не могла выйти из вампирного режима бодрствования. но пришли электрики, обрубили свет за неуплату и за две ночи без компьютера очень отличненько стала белым человеком, встаю в 9 утра, завтракаю. Пожалуй, стоит сказать спасибо :D
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #44659 | 22 апреля 2014 | добавлено: bash.org.by
Новости с тут.бая



Представитель Совмина: Результаты первого квартала говорят об оживлении белорусской экономики



Провальный квартал. Придется ли правительству ответить за невеселое начало года?



вот и ответили...
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #47879 | 2 ноября 2014 | добавлено: bash.org.ru
В новый выпуск текстового редактора GNU Emacs 24.4 встроен web-браузер
xxx: Интересно, чем ответит Vim?
yyy: Бибиканьем.
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #51034 | 22 мая 2015 | добавлено: bash.org.ru
/* ответы, категория "О проекте" */

x: Здравствуйте! У кого был атрофический кольпит влагалища? и как вы его вылечили?
y: У меня не было. Посоветовал бы всё-таки обратиться в соответствующую категорию сайта.
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #51068 | 25 мая 2015 | добавлено: bash.org.ru
сетевики жгут:
- а если колл-центр не поднимется?
- ну и хрен с ним, зато тихо будет!
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #52341 | 12 августа 2015 | добавлено: bash.org.ru
хочу утро субботы а не воскресенья
:)
да. суббота куда-то подевалась
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53069 | 25 сентября 2015 | добавлено: bash.org.ru
Кошара: Ну, почему в теме про падение с вела - стринги и мужские гениталии?
Driada: Потому что народ тянется к прекрасному и неизведанному.
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53218 | 6 октября 2015 | добавлено: bash.org.ru
Хабр, статья про новый шрифт от Apple:

paranoik: Теперь я знаю зачем обновился на ios 9 на айпаде, разделения экрана не появилось, так хоть двоеточие центруется.
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53227 | 6 октября 2015 | добавлено: bash.org.ru
xxx: А ведь когда-то я тоже хотел стать русалкой, но пришлось стать программистом (((
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #53976 | 22 ноября 2015 | добавлено: bash.org.ru
Kawaii: меня раздражает, когда в аниму после эндинга есть еще минута-полторы непосредственно аниму, причем важные для сюжета
Kawaii: я включаю следующую серию - а там гг уже с копьем в глазу стоит, из жопы кровь, всадники, драконы, хотя в предыдущей серии 3 лоляши сидели пили чаек в чайном домике
Kawaii: и вот я щелкаю обратно предыдущую серию, мотаю в конец эндинга и вдупляю 45 секунд армагеддона, который-таки поведает мне, что случилось и почему такой таймскип произошел
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #54237 | 8 декабря 2015 | добавлено: bash.org.ru
ххх: Ну не знаю, мне "Чаппи" понравился. Ведь, по сути, они хотели создать красивую историю о исключительности сознания, а вышел приквел буквально ко всем фильмам про восстание машин, начиная с "Терминатора".
Разумный робот прячется в подполье от властей и втайне штампует себе подобных.
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:

Цитата #54496 | 23 декабря 2015 | добавлено: bash.org.ru
xxx: какие цвета ты любишь?
yyy: которые хексом можно в три символа записать
+ 3 - | Комментировать (0)
Поделиться цитатой в:


Идея проекта © bash.org, bash.org.ru
© 2007 bashorg.org.